![]() |
|
| |
![]() |
«Город» - еженедельная бесплатная информационная газета о городе для горожан.
90% содержания составляют городские новости, события, освещение общественной и культурной жизни Смоленска, потребительские обзоры местного рынка, конкурсы.
День выхода — понедельник.
Формат — нестандартный А3 (289х350 мм).
Полноцвет.
Тираж — 55000 экземпляров.
Распространяется бесплатно собственной службой курьерской доставки по фирмам и торговым точкам Смоленска.
В настоящий момент в базе доставки издания более 2600 адресов — это предприятия и торговые точки города, государственные учреждения. Для читателей в магазинах, супермаркетах, салонах и торговых центрах установлены 100 фирменных стоек с газетой.
Стратегия распространения делает газету доступной широкому кругу читателей активного возраста с высокой и средней покупательской способностью.
Идея и графический макет газеты – авторская разработка коллектива «Издательской группы ТМ». Родившись в 2005 году как информационный блок в газете «Все для вас», «Город» эволюционировал и весной 2007 года вышел в свет уже как самостоятельное издание. Газета-приятель, газета-сосед. «Город» - это современная газета для современного и любознательного жителя Смоленска. Сообщать важное в легкой для понимания форме; подбирать темы для заметок таким образом, чтобы они были востребованы максимальным количеством читателей; использовать большие яркие иллюстрации и инфографику - такими принципами руководствуется коллектив «Города» в своей работе.
Читательская аудитория*
Пол:
60% аудитории – женщины, 40% - мужчины.
Возраст:
65% читателей - от 30 до 45 лет.
15% - от 45 до 55 лет
11% - от 26 до 30 лет
9% - свыше 55 лет
Финансовый статус:
40% со средними доходами
30% - обеспеченные
20% - с высоким уровнем дохода
10% - малообеспеченные
Более 60% читательской аудитории газеты имеют автомобиль
Семейное положение:
75% имеют семью. Более 60% - детей.
Читательские предпочтения:
77% опрошенных главным достоинством издания считают его информационную часть
(городские новости; освещение городских событий; оперативность, правдивость, важность и краткость публикуемой информации).
13% высоко оценивают качество и информативность потребительской и полезной информации.
10% ставят на первое место развлекательную информацию и конкурсы.
Перспективы
Прирост читательской аудитории производится постоянно за счет новых потребителей от 29 до 40 лет со средним и высоким уровнем дохода.
*Использованы данные, полученные в результате исследования, проведенного в сентябре 2007года по заказу ИГ ТМ агентством РАМИ совместно с НИИ региональных исследований.
О компании Распространение и курьерская доставка Вакансии Бренд-клуб Доверие потребителей Реклама на сайте | |
![]() |
Все права защищены. © Медиагруппа ТМ, 2010
Публикация материалов сайта разрешена с письменного разрешения редакции и указания прямой гиперссылки. |